Opera 10 RUS (русификатор)

Opera 10 RUS (русификатор)

Opera 10 RUS (русификатор)

Opera (Опера) 10 rus — веб-браузер и программный пакет для работы в Интернете, выпускаемый компанией Opera Software ASA.
Доля Opera на мировом рынке браузеров уступает долям Internet Explorer, Mozilla Firefox и Safari. В новой версии Opera(10 rus) было проведено много разных улучшений движка. Эта версия браузер Opera на 100% проходит популярный набор тестов браузеров на соответствие веб-стандартам Acid3. Стоит подчеркнуть основные изменения: улучшенная обработка CSS, новый движок обработки регулярных выражений, поддержка веб-шрифтов и SVG, поддержка цветовых моделей RGBA и HSLA, поддержка Selectors API, улучшенная печать XML без стилей. Скорость обработки тяжёлых сайтов, таких как Facebook и Gmail выросла на 30%.

Так же стоит отметить систему автоматического обновления программы. Opera 10 поддерживает как обновление до последнего финального выпуска, так и до каждой новой тестовой сборки.

В 10 версии Opera введена и долгожданная проверка орфографии при печати в веб-формах. Программа сообщит пользователю, если тот допустил ошибку, в том числе и на Русском языке.

Обновления коснулись почтового клиента, входящего в состав Opera 10. В приложении значительно расширены возможности по разнообразному оформлению писем, и форматированию текста.


В арсенале программы Opera 10 rus есть ещё другие функции: клиент для P2P-сети BitTorrent; RSS-клиент; простенький менеджер загрузки файлов; IRC-клиент; система виджетов (небольшие приложения типа всяких календариков, записных книжек, калькуляторов и т. д. в таком духе).


Язык интерфейса: Русский+ Мультиязычность
Операционная система: Windows 7/ Vista/ XP/Windows 2000
Версия: 10
Таблетка: не требуется
Русификатор к Opera 10 не требуется
Размер: 10 мб

Архивы обновлены последней официальной русскоязычной версией Opera 10 (уже русифицировать ничего не нужно)

Скачать бесплатно Opera 10 русская версия
В архиве Opera 10 + русификатор (языковый пакет)
 (голосов: 109)

написал: LWWA (30 марта 2009 13:59)
Группа: Посетители
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 19
Зарегистрирован: 30.03.2009
Ну вот, что за люди, можно подумать Вы никогда ничего не начинали. Я не знаю как давно работает это сайт, но даже этого достаточно, что-бы попасть в Ваши закладки. Единственна просьба, что-бы увеличили количестао обменников.

PS: Забыл сказать по сути. На сегодняшний день Opera является одним из самых быстрых и наиболее защищенных браузеров. Перепробовал их море и все-же вернулся на Opera

[Цитировать]    

написал: Scrash (7 апреля 2009 17:36)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
Opera - лучший браузер, тока им и пользуюсь!

[Цитировать]    

написал: .Den. (9 апреля 2009 23:55)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
Если честно хреновая Opera 10, руссификация хромает.

[Цитировать]    

написал: stealth16@mail.ru (19 апреля 2009 00:12)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
Opera очень удобный браузер

[Цитировать]    

написал: Алексей (12 мая 2009 14:11)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
спасибо за русификатор!

[Цитировать]    

написал: Иван (18 мая 2009 00:47)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
Давно хотел скачать русификатор для opera 10, ребята 5+ отлично!!1

[Цитировать]    

написал: влад (19 мая 2009 11:45)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --

КЛАС smile

[Цитировать]    

написал: LWWA (29 мая 2009 19:00)
Группа: Посетители
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 19
Зарегистрирован: 30.03.2009
Уважаемые Админы по возможности выложите еще и Opera AC.

[Цитировать]    

написал: Виталий (5 июня 2009 00:21)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --

русификатор для opera 10 наконецто нашел - спасибо
good

[Цитировать]    

написал: Олег (5 июня 2009 00:53)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
Привет!!!!!!

[Цитировать]    

написал: Алимбек (5 июня 2009 16:44)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
а он хороший

[Цитировать]    

написал: даша (5 июня 2009 23:15)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
В какую папку копировать русификатор

[Цитировать]    

написал: AdminKA (5 июня 2009 23:59)
Группа: Администраторы
ICQ: 486307023
Публикации: 554
Комментариев: 462
Зарегистрирован: 29.11.2008
Для русификации Opera 10 вам нужно папкой "locale" из архива заменить папку "locale" установленой Оперы по умолчанию "C:\Program Files\Opera 10 Preview"

Обязательно закройте Оперу во время русификации (замены папок)

[Цитировать]    

написал: БОБА (6 июня 2009 19:25)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
Спасибо за русификатор - работает

[Цитировать]    

написал: ГоСсТь (10 июня 2009 08:27)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
OPERA love
Тока йа не врубился кде тама русификатор bash

[Цитировать]    

написал: AdminKA (10 июня 2009 10:07)
Группа: Администраторы
ICQ: 486307023
Публикации: 554
Комментариев: 462
Зарегистрирован: 29.11.2008
))) в архиве есть инструкция - вкратце " замените папочкой из архива locale аналогичную папочку в установленой программе. icecream

[Цитировать]    

написал: саша (11 июня 2009 20:36)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
обажаю оперу bash

[Цитировать]    

написал: alimbek (20 июня 2009 10:36)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
super smile

[Цитировать]    

написал: кристюшик (1 июля 2009 14:27)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
спасибо.....попробую рисифицировать

[Цитировать]    

написал: rain (3 июля 2009 07:14)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
Тока 1 вопрос, я не врубился как язык сменить... Кто подскажет?

[Цитировать]    

написал: AdminKA (3 июля 2009 10:31)
Группа: Администраторы
ICQ: 486307023
Публикации: 554
Комментариев: 462
Зарегистрирован: 29.11.2008

rain,
Для русификации Opera 10 вам нужно папкой "locale" из архива заменить папку "locale" установленой Оперы по умолчанию "C:\Program Files\Opera 10 Preview"

Обязательно закройте Оперу во время русификации (замены папок)

[Цитировать]    

написал: Жека (4 июля 2009 21:01)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
Клевый сайт все качяеться!!!огромное спаибо за русификатор!!! smile

[Цитировать]    

написал: КИСТОЧКА (9 июля 2009 01:50)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
спасибо за русик...всё отлично работает!!! roll

[Цитировать]    

написал: D.SH (14 июля 2009 07:56)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
чето русификатор не робит :( все здеалал по инструкции и не фига :(

[Цитировать]    

написал: Go:D (24 июля 2009 19:40)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
А что делает режжим туррбо

[Цитировать]    

написал: demon256 (26 июля 2009 02:52)
Группа: Посетители
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 2
Зарегистрирован: 26.07.2009
коротко...АДМИНЫ!СПАСИБО ЗА ВСЕ.ВАША РАБОТА НА 5+.ДА И САЙТ СУПЕР-ВСЕ РАБОТАЕТ!!! pray

[Цитировать]    

написал: 234 (29 июля 2009 08:47)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
СПАСИБО!!!!!!!!!!

[Цитировать]    

написал: Бирюz@ (2 августа 2009 00:00)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
Спасибо!!!! Все работает pray applause

[Цитировать]    

написал: Neo (3 августа 2009 06:44)
Группа: Гости
ICQ: --
Публикации: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
Адмы заранее спасибо уже качаю.. но вопрос подёт ли русик оперы 10 альфа на оперу 10b ?

Да и сразу )) сайт кул в теме виста ) адм респект )) теперь буду часто тут виснуть походу )

[Цитировать]    

написал: AdminKA (3 августа 2009 10:18)
Группа: Администраторы
ICQ: 486307023
Публикации: 554
Комментариев: 462
Зарегистрирован: 29.11.2008
Тестировался русификатор для opera 10 с версией что в архиве, не исключено что и с другими проблем не будет.
Рады что вам нарвится, регистрируйтесь - предлагайте программы которых по вашему мнению не хватает у нас. wink

[Цитировать]    

Добавление комментария
 Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код


0,033119